3 Cupe

Популярность, которую приобрел автомобиль BMW 3 серии, впервые появившегося в конце 1990 года, превзошла все ожидания, поэтому вслед за четырехдверным седаном появились модели с кузовом типа купе и кабриолет. Используя колесную базу Saloon, Coupe имеет капот, крышка которого длиннее на 8см, а капот короче на 3см, что придает этой модели спортивный вид. Основываясь на опыте, специалисты BMW пришли к выводу, что водители купе предпочитают автомобили, изготовленные по специальному заказу. Поэтому, дополнительно к стандартным облегченным литым дискам колес, бамперам и зеркалам цвета кузова, BMW Coupe может быть оборудован электроподъемником заднего стекла, анатомическими задними сидениями, автоматической, оснащенной системой электронного контроля, четырех- или пятискоростной коробкой переключения передач. В зависимости от модели, устанавливается автоматический кондиционер с микрофильтром и разделенным контролем пассажирского и водительского места, электрическим приводом для изменения положения сидения и т.д. Бортовой компьютер и Hi-Fi, производства Харман Кардон, являются стандартным оборудованием. Двигатели варьируют от небольшого четырехцилиндрового объемом 1,6 л. до шестицилиндрового объемом 3,2 л. и мощностью 321 л.с. Все это с хорошо рассчитанной аэродинамикой, делает этот автомобиль скоростным и легкоуправляемым. Исключительность определяется характером. Характер есть сумма определенных особенностей. В купе BMW 3-й серии они нашли свое исключительно привлекательное воплощение: непреходяще красивый дизайн, динамичные двигатели и несравненное поведение на дороге. Именно на этой основе было рождено главное отличие всех моделей BMW 3-й серии — исключительность. Насладитесь атлетическим внешним видом этого купе. И почувствуйте, как с каждым километром раскрываются все новые резервы этого атлета среди автомобилей. Сильный характер складывается из набора определенных особенностей. Купе BMW 3-й серии — это автомобильная эстетика для знатоков. Привлекательные элементы дизайна, среди которых можно назвать типичные для купе наружные зеркала заднего вида и круглые противотуманные фары без рассеивателей, придают автомобилю весьма своеобразное «лицо». Указатели поворота являются продолжением фар. Они далеко заходят на боковые панели купе BMW 3-й серии и подчеркивают тем самым атлетически крепкий внешний вид автомобиля. Когда на BMW говорят о культуре работы двигателя, то имеют в виду прежде всего плавный характер развития мощности, присущий рядным шестицилиндровым двигателям. Их турбиноподобная работа и напористость при наборе мощности обеспечивают уникальное качество привода. А характерный звук этих агрегатов довершает общую картину и тогда с полным правом можно говорить о той культуре работы, которая превращает поездку на BMW в незабываемое событие. Шестицилиндровые двигатели купе BMW 3-й серии отличаются благодаря своей конструкции высочайшей культурой работы. Шесть стоящих в ряд цилиндров обеспечивают высокую плавность работы и прекрасную эластичность. Важным дополнением рядного принципа стала двойная система VANOS, позволяющая изменять фазы впуска и выпуска в зависимости от положения педали акселератора и оборотов двигателя. А в результате — больше мощности, больше тяги и больше удовольствия. Особый характер купе BMW ╧-й серии проявляется и в его дополнительном оборудовании, например в отделке ценными породами дерева (мирта и клен), из которых изготавливается также ручка рычага КПП. Или же в практичной системе, которая после разблокировки спинки переднего сиденья сдвигает его вперед, открывая просторный доступ к заднему сидению. Комфорт автомобиля повышают также системы электрорегулировки сиденья водителя (с функцией памяти, базовая комплектация начиная с модели 323Сi) и переднего пассажира, а также система электрорегулировки поясничной опоры. font>

 

 

323Ci

330Ci

 

Рабочий объем

2494

2979

Число цилиндров/клапанов на цилиндр

6/4

6/4

Номинальная мощность кВт/частота вращения мин-1

125/5500

170/5500

Макс. крутящий момент Нм/частота вращения мин-1

245/3500

300/3500

Степень сжатия :1

10,5

10,2

Катализатор

установлен

установлен

 

Тягово-динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

231

250

Время разгона до 100 км/ч, сек

8,0

6,5

Время прохождения 1 км с места, сек

28,9

26.7

Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й передаче(с серийной КПП), сек

8,4

6.9

 

Расход бензина

В смешанном цикле, л/100 км

9,0

9,1

В городском цикле, л/100 км

12,7

12,8

За городом, л/100 км

6,9

6.9

Выброс CO2

215

218

Вместимость топливного бака

63

63

 

Колеса

Размер дисков

7 J x 16

7 J x 17

Размер шин

205/55 R 16 V

205/50 R 17 W

Материал дисков

легкий сплав

легкий сплав

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: