Популярность, которую приобрел автомобиль BMW 3 серии, впервые появившегося в конце 1990 года, превзошла все ожидания, поэтому вслед за четырехдверным седаном появились модели с кузовом типа купе и кабриолет. Используя колесную базу Saloon, Coupe имеет капот, крышка которого длиннее на 8см, а капот короче на 3см, что придает этой модели спортивный вид. Основываясь на опыте, специалисты BMW пришли к выводу, что водители купе предпочитают автомобили, изготовленные по специальному заказу. Поэтому, дополнительно к стандартным облегченным литым дискам колес, бамперам и зеркалам цвета кузова, BMW Coupe может быть оборудован электроподъемником заднего стекла, анатомическими задними сидениями, автоматической, оснащенной системой электронного контроля, четырех- или пятискоростной коробкой переключения передач. В зависимости от модели, устанавливается автоматический кондиционер с микрофильтром и разделенным контролем пассажирского и водительского места, электрическим приводом для изменения положения сидения и т.д. Бортовой компьютер и Hi-Fi, производства Харман Кардон, являются стандартным оборудованием. Двигатели варьируют от небольшого четырехцилиндрового объемом 1,6 л. до шестицилиндрового объемом 3,2 л. и мощностью 321 л.с. Все это с хорошо рассчитанной аэродинамикой, делает этот автомобиль скоростным и легкоуправляемым. Исключительность определяется характером. Характер есть сумма определенных особенностей. В купе BMW 3-й серии они нашли свое исключительно привлекательное воплощение: непреходяще красивый дизайн, динамичные двигатели и несравненное поведение на дороге. Именно на этой основе было рождено главное отличие всех моделей BMW 3-й серии — исключительность. Насладитесь атлетическим внешним видом этого купе. И почувствуйте, как с каждым километром раскрываются все новые резервы этого атлета среди автомобилей. Сильный характер складывается из набора определенных особенностей. Купе BMW 3-й серии — это автомобильная эстетика для знатоков. Привлекательные элементы дизайна, среди которых можно назвать типичные для купе наружные зеркала заднего вида и круглые противотуманные фары без рассеивателей, придают автомобилю весьма своеобразное «лицо». Указатели поворота являются продолжением фар. Они далеко заходят на боковые панели купе BMW 3-й серии и подчеркивают тем самым атлетически крепкий внешний вид автомобиля. Когда на BMW говорят о культуре работы двигателя, то имеют в виду прежде всего плавный характер развития мощности, присущий рядным шестицилиндровым двигателям. Их турбиноподобная работа и напористость при наборе мощности обеспечивают уникальное качество привода. А характерный звук этих агрегатов довершает общую картину и тогда с полным правом можно говорить о той культуре работы, которая превращает поездку на BMW в незабываемое событие. Шестицилиндровые двигатели купе BMW 3-й серии отличаются благодаря своей конструкции высочайшей культурой работы. Шесть стоящих в ряд цилиндров обеспечивают высокую плавность работы и прекрасную эластичность. Важным дополнением рядного принципа стала двойная система VANOS, позволяющая изменять фазы впуска и выпуска в зависимости от положения педали акселератора и оборотов двигателя. А в результате — больше мощности, больше тяги и больше удовольствия. Особый характер купе BMW ╧-й серии проявляется и в его дополнительном оборудовании, например в отделке ценными породами дерева (мирта и клен), из которых изготавливается также ручка рычага КПП. Или же в практичной системе, которая после разблокировки спинки переднего сиденья сдвигает его вперед, открывая просторный доступ к заднему сидению. Комфорт автомобиля повышают также системы электрорегулировки сиденья водителя (с функцией памяти, базовая комплектация начиная с модели 323Сi) и переднего пассажира, а также система электрорегулировки поясничной опоры. font>
323Ci
330Ci
Рабочий объем
2494
2979
Число цилиндров/клапанов на цилиндр
6/4
6/4
Номинальная мощность кВт/частота вращения мин-1
125/5500
170/5500
Макс. крутящий момент Нм/частота вращения мин-1
245/3500
300/3500
Степень сжатия :1
10,5
10,2
Катализатор
установлен
установлен
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
231
250
Время разгона до 100 км/ч, сек
8,0
6,5
Время прохождения 1 км с места, сек
28,9
26.7
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й передаче(с серийной КПП), сек
8,4
6.9
Расход бензина
В смешанном цикле, л/100 км
9,0
9,1
В городском цикле, л/100 км
12,7
12,8
За городом, л/100 км
6,9
6.9
Выброс CO2
215
218
Вместимость топливного бака
63
63
Колеса
Размер дисков
7 J x 16
7 J x 17
Размер шин
205/55 R 16 V
205/50 R 17 W
Материал дисков
легкий сплав
легкий сплав