Революционный двигатель BMW m20

 

автомобильМногих посещала мысль о приобретения для себя хорошей автомашины. Весь вопрос в том, что вы хотите для себя. При выборе автомобиля необходимо руководствоваться инстинктом. Если у вас инстинкт лидера, ведущий к победе и к правильным целям, то ваш выбор падет, без сомнения, на автомобиль BMW. Почему так? Да потому, что в первую очередь эта марка держит себя на рынке многие годы. Репутация их безупречна, качество совершенно, а любой автомобиль любого класса – произведение искусства. Сам по себе значок автомобиля BMW уже говорит о многом. В первую очередь о том, что его владелец сделал, возможно, самый правильный в своей жизни выбор.

Автомобиль BMW примечателен, прежде всего, привлекательным дизайном и своим высоким качеством сборки. Не нужно ходить далеко – спросите об этом владельцев этого авто. Удобство и красота салона, внешняя презентабельность, безупречная и органичная работа каждого элемента механики – именно эти качества выделяют BMW на фоне прочих конкурентов, часто просто неспособных конкурировать с этим высококачественным брендом. Очень примечательно, что в настоящий момент все чаще на заводах BMW устанавливается двигатель BMW m20. Этот двигатель имеет 6 цилиндров и 12 клапанов, а так же очень невеликий (по меркам BMW, разумеется) объем, а так же ременный привод распредвала. Разработка этого двигателя началась еще в 1997 году, в ту пору немного под другой маркировкой: m60.

Как правило, использовался этот двигатель для нового в ту пору автомобиля в серии пять: для E 12. Требовалось создать не только экономичный, но современный и в то же время недорогой автомобиль. Помимо этого автомобилям из третьей серии необходим был двигатель несколько более мощный, а в трешках не хватало места для размещения двигателя m30. От своего тридцатого предшественника этот двигатель отличался именно ременным приводом распредвала и конструкцией в разы легче, чем была до этого. Впрочем, не обошлось и без деталей из прошлого: сохранился цилиндровый блок из чугуна и алюминиевой головкой. Что касается нововведений, то вышеупомянутый привод распредвала был основной фишкой нового двигателя – ранее вместо него использовали цепь. Небольшую модернизацию этот двигатель bmw m20 претерпел в 1982 году. Но она была очень незначительная, так что и упоминать о ней не имеет большого смысла

Впоследствии на m20 убрали бензонасос, находившийся в цилиндровом блоке, а так же изменено количество зубов на газораспределительном ремне. По этой же причине были изменены шестеренки в ГРМ — механизме, и ролик в натяжке ремня. В дальнейшем m20 развился до 2.5 литровой версии, а так же до 2.7 дефорсированной модели с последующей модификацией. Модели, в которых был установлен такой двигатель, обозначались как 525 и 325е. Двигатель m20 всегда ставился на автомобили третьей и пятой серии.

Дата публикации: 14.04.2013, 12:13

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: