Внутри Nissan Leaf просто напоминает обычный автомобиль. Но это за исключением джойстика, который переключает режимы вместо обычного селектора на переключения передач, да и шкалы по расходу электроэнергии, которая расположена на двухъярусной панели по управлению приборами, здесь нет ничего экстраординарного и необычного . Судя по всему, это делается с той целью, чтоб самый простой водитель смог сразу адаптироваться в электромобиле.
Посадка в салоне достаточно удобна, к минусам можно будет занести и отметить лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Посадочные места содержат все необходимые регулировки. Обзорность находится на уровне. Задний ряд сидений пусть и рассчитан на троих, с удобствами и комфортом здесь вполне смогут разместиться всего два взрослых пассажира.
По первому взгляду, чтобы найти отличия в салоне Nissan Leaf от самого что ни на есть автомобиля нужно хорошо присмотреться и это будет не просто, о том, что вы находитесь в электромобиле, кроме щитка и приборов вас оповещает специальная кнопка на центральной консоли, она открывает меню в бортовой компьютера. Здесь можно получить информацию и о расходе самой электроэнергии, и о количестве километров, который способен проехать автомобиль до полного разряда, а еще запрограммировать расписание для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей.
Заряжать батареи следует двумя способами, для чего в автомобиле и существуют два разъема, которые располагаются в передней части электромобиля. Верхний разъем изначально был предназначен для подключения к бытовой электросети, и поэтому зарядка в таком случае держалась около 8 часов. Нижний же разъем служит для подключения к специальному устройству, при помощи которого можно будет в течение тридцати минут восстановить зарядку до 80 процентов. Аккумулятор заряжать в ускоренном режиме производитель не рекомендует, или делайте это реже, т.к. в этом случае ресурс батареи значительно снижается. Гарантийный срок у литий-ионных батарей при правильной эксплуатации и использовании составит пять лет.
На полностью заряженном аккумуляторе АКБ Leaf будет способен проехать примерно 175 км. Если же включить дополнительные потребители чего-то, то эта цифра значительно снижается. Сами 600-килограмовые батареи находятся под днищем около передних сидений. Такое размещение батареи позволило улучшить не только устойчивость электромобиля, но и обезопасить батарею от повреждений. Чтобы проконтролировать степень заряженности АКБ и общее состояние электромобиля, да даже включить климатическую установку можно при помощи Интернета. Для такого вам необходимо только установить на свой компьютер или смартфон специальное приложение.
Как и всякое электро авто, Leaf отличается своей бесшумностью, а особенно на малой скорости. Поэтому в цели обеспечения безопасности пешеходам инженеры предусмотрели специальную так называемую «озвучку», через динамик, который вмонтирован в переднюю часть кузова и подается звук, который имитирует работу для бензинового двигателя. При движении Nissan Leaf вновь напоминает Tiida. Он такой же мягкий и комфортный. Лежачих полицейских не только проезжает, он их почти не замечает.
По материалам сайта Ниссан Днепропетровск
Дата публикации: 01.10.2012, 04:27